20 подписчиков
Рекламная модель "STAR"
Разберем рекламную модель STAR.
• Ситуация (Situation). Начните с описания ситуации, которую ваш продукт или услуга решает. Это позволяет аудитории понять, почему им может потребоваться ваше предложение.
• Задача (Task). Поставьте задачу, с которой сталкиваются ваши клиенты. Это может быть проблема, вызов или неудовлетворенная потребность.
• Акция (Action). Предложите решение своим продуктом.
• Результат (Result). Покажите результаты или выгоды от использования вашего продукта.
Пример:
Повышенные расходы на электроэнергию из-за устаревших систем отопления?
Сэкономить на энергии, можно только улучшив стстему.
Обновите свою систему отопления сегодня и получите скидку 20%.
Наслаждайтесь комфортом в доме, и сохраните деньги после установки новой системы.
Около минуты
18 декабря 2023