Найти в Дзене

🫣 Как реагировать на негатив клиента? 🫣


Для начала нужно понять, что всем не угодить. Любая ситуация – это возможность вам стать лучшим кондитером!

Вот мои принципы работы с недовольством клиентов:

✅Без паники

Негативные сообщения – это нормально, сохраняйте спокойствие.

Не торопитесь сразу делать возврат - сначала подробно разберитесь в ситуации. Конфликты бывают разные: где-то клиент прав, а где-то находит проблему на пустом месте.

Важно научиться решать любые ситуации, а не возвращать деньги всем. Цените себя и свой труд❤️

✅Не принимайте негатив на свой счёт
У всех бывают ошибки. Воспринимайте их как опыт. Кто не ошибается – тот не развивается

✅Держите клиента в курсе этапов решения

Если вам нужно время, обязательно скажите об этом, ни в коем случае не «теряйтесь».

✅Не бойтесь расставаться с некоторыми заказчиками

Я по себе знаю, как кондитеры дорожат каждым клиентом. Но если вы чувствуете, что человек «вытягивает» из вас силы и эмоции, выводит на негатив, поберегите себя❤️

Такой диалог с клиентом мне недавно прислала ученица…👇
Подобные переписки и отзывы - это нормальная рабочая ситуация.

А с какими ситуациями сталкивались вы?
🫣 Как реагировать на негатив клиента? 🫣  Для начала нужно понять, что всем не угодить. Любая ситуация – это возможность вам стать лучшим кондитером!
Около минуты