1507 подписчиков
🫣 Как реагировать на негатив клиента? 🫣
Для начала нужно понять, что всем не угодить. Любая ситуация – это возможность вам стать лучшим кондитером!
Вот мои принципы работы с недовольством клиентов:
✅Без паники
Негативные сообщения – это нормально, сохраняйте спокойствие.
Не торопитесь сразу делать возврат - сначала подробно разберитесь в ситуации. Конфликты бывают разные: где-то клиент прав, а где-то находит проблему на пустом месте.
Важно научиться решать любые ситуации, а не возвращать деньги всем. Цените себя и свой труд❤️
✅Не принимайте негатив на свой счёт
У всех бывают ошибки. Воспринимайте их как опыт. Кто не ошибается – тот не развивается
✅Держите клиента в курсе этапов решения
Если вам нужно время, обязательно скажите об этом, ни в коем случае не «теряйтесь».
✅Не бойтесь расставаться с некоторыми заказчиками
Я по себе знаю, как кондитеры дорожат каждым клиентом. Но если вы чувствуете, что человек «вытягивает» из вас силы и эмоции, выводит на негатив, поберегите себя❤️
Такой диалог с клиентом мне недавно прислала ученица…👇
Подобные переписки и отзывы - это нормальная рабочая ситуация.
А с какими ситуациями сталкивались вы?
Около минуты
11 декабря 2023