127 подписчиков
⛔️Не уходят чеки в ОФД. Что делать?
1. Проверяем связь с интернетом на кассе. Если используется сим карта, раздаем интернет с телефона, возможно, на ней закончились деньги.
2. Проверяем, что подписка на ОФД активирована. Заходим в личный кабинет офд через сайт. Если не знаете какой у вас офд, посмотрите на чеке или в настройках кассы. Если нет доступа в личный кабинет восстановите его по своему логину. Логин, на который зарегистрирован офд узнавайте у своего платёжного провайдера.
3. Проверяем настройки офд на кассе. Это адрес сервера и порт к которому обращается касса. Они могут сбиваться в экстренных случаях. Настройки для вашего офд можно найти в интернете. Выполняйте эту проверку, если имеете понимание в сетевых настройках оборудования.
4. Проверка статуса регистрации кассы в налоговой. В личном кабинете налоговой в разделе кассы, проверяем, что кассе присвоен зеленый статус «Зарегистрирована» или «Перерегистрирована».
Около минуты
10 декабря 2023