7717 подписчиков
«Да. Ну, не тоже, потому что в Новом Уренгое предусмотрено международное сообщение, правда, оно предусмотрено только при достижении определенного пассажиропотока в миллион 450 тысяч пассажиров. Мы потихонечку в Новом Уренгое идем к этой цифре, и как только ее достигнем – наш инвестор обязан будет открыть международное сообщение. В Салехарде речи об этом пока не идет. Но это все диктует уже жизнь. Если почувствуем, что возникнет необходимость, тогда к этому придем. На самом деле все должно быть удобно для пассажиров. Если стыковочные рейсы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге удобнее, больше выбор, то, наверное, эта модель для северных аэропортов пока более правильная».
Олег Хатанзейский, «Ямал-Медиа»:
«Теплые рукава будут?»
Дмитрий Артюхов:
«По нашим условиям минимально должно быть два телетрапа. В Новом Уренгое их три реализовано, здесь, в Салехарде, их будет два. Посмотрим, может, договоримся об увеличении, пока не будем загадывать. Впереди как раз последние уточнения, в том числе дизайн. Тот дизайн, который был приложен к заявке, я условно могу назвать чумом, это не такой очевидный чум, как это сделано в Новом Уренгое. Но это современный терминал, тоже максимально удобный, много стекла, большие пространства – то, как сегодня строят все современные аэропорты».
1 минута
10 декабря 2023