Найти тему
19 тыс подписчиков

Пока на зарубежном Linkedin редакторов, шеф-редакторов да и просто копирайтеров ищут в основном медиа и издательства, на нашем родном HeadHunter из 20 объявлений о поиске редактора или шеф-редактора четыре — опубликованы не медиа, а брендами. Должность, о которой с уходом из России мирового глянца мы почти забыли, теперь ожила.


Но почему вдруг брендам понадобились редакторы? Правда ли, что текст — эффективный маркетинговый инструмент? И предвосхищает ли российский рынок глобальный тренд? Разбираемся по ссылке.
Пока на зарубежном Linkedin редакторов, шеф-редакторов да и просто копирайтеров ищут в основном медиа и издательства, на нашем родном HeadHunter из 20 объявлений о поиске редактора или шеф-редактора
Около минуты