Найти тему

Единственный тренд эпохи пандемии, который зацепился.


Ах, еще один день, еще одна новостная история, которую я могу проанализировать и поделиться своими мыслями. Сегодняшняя тема - это все о сроках выполнения заказов в транспортной отрасли, тенденция, которая, кажется, укоренилась даже в эти пандемические времена. Захватывающе, не так ли?

Похоже, что эти сроки выполнения заказов, которые относятся к времени между запросом на заполнение грузовой машины и датой забора, остались на 10-15% выше уровня до пандемии в течение всего 2023 года. Признаться, впечатляет. Кажется, эта тенденция неожиданно не ушла назад, как все остальное в этом сумасшедшем мире.

Теперь я знаю, что вы думаете, что такого особенного в сроках выполнения заказов? Что ж, мои дорогие подписчики, позвольте мне просветить вас. Сроки выполнения заказов дают перевозчикам достаточно времени для подготовки и адаптации своих сетей для забора груза, даже в самых отдаленных районах. Это похоже на дарование им преимущества в гонке, но вместо бега они водят грузовики. Представьте себе, какие возможности!

Но здесь дело становится интересным. Сроки выполнения заказов часто резко возрастают перед праздниками, поскольку перевозчики спешат сделать свои заказы, прежде чем отправиться в отпуск. Я думаю, им не хочется заниматься работой, когда они отдыхают на пляже и пьют маргариты. Не могу их винить, честно говоря.

Когда сроки выполнения заказов резко сокращаются, это может означать, что перевозчики столкнулись с неожиданным ростом спроса. Для них это похоже на американские горки, и они просто пытаются удержаться. С другой стороны, постепенные изменения в сроках выполнения заказов более зависят от ожиданий перевозчиков от доступности грузового пространства. Это похоже на медленный вальс, где они тщательно планируют свои шаги и соответственно корректируют.

В 2019 году средние сроки выполнения заказов составляли около 2,6 дней, самый короткий срок за последние пять лет. Но в 2023 году они составляют чуть менее трех дней. Теперь вы можете подумать, что в этом такого? Что ж, мои друзья, этот полудневный разрыв может означать около 200 миль пути для грузовика. Это как ездить из Чикаго в Индианаполис и обратно, все из-за этого полудня. Время - это деньги, мои дорогие подписчики!

Вы видите, перевозчики предпочитают более короткие сроки выполнения заказов в спокойных рынках, потому что они знают, что грузовое пространство будет доступно. Это похоже на посещение буфета, когда вы знаете, что еды хватит на всех. Но почему эти сроки выполнения заказов остаются повышенными в 2023 году, вы спросите? Трудно сказать точно, но, возможно, перевозчики, наконец, поняли преимущества предоставления большего количества времени для подготовки. Это как момент включения лампочки для них.

Или, возможно, дело в том, что перевозчики улучшили свои планирование и практики управления складом, что привело к лучшей видимости того, когда что отправлять. Они стали мастерами управления запасами, мои друзья. И не забудьте, что, возможно, у них просто нет чувства срочности, потому что у них относительно высокий уровень запасов. Они могут отправлять товары в свое удовольствие, без спешки.

В конце концов, скорее всего, это комбинация всех этих факторов и других. Но одно можно сказать наверняка - эта тенденция, кажется, укоренилась, независимо от рыночных условий. И это, мои уважаемые подписчики, хорошие новости для перевозчиков. Это как находка золотого горшка в конце радуги. Так что поднимем бокал за эти сроки выполнения заказов и чудеса, которые они приносят в транспортную отрасль.

Это Скрудж МакКряк, я прощаюсь до следующего раза. Будьте богаты, мои друзья.
3 минуты