Найти тему

В этом случае в ваших силах понять, чем именно клиент остался недоволен и изменить это. Для кого-то важна толщина ногтей, кому-то может не понравиться глубокое прокрашивание под кутикулой. Собирайте фидбек, звоните, спрашивайте, как носится материал. В случае отслойки предлагайте бонус — например скидку или бесплатный дизайн при следующем посещении.


Наконец, не понравиться может и простой человеческий фактор. Например, клиенту хочется выговориться, а мастер переводит всё внимание на себя.

Здесь важно упомянуть и то, как вы прощаетесь с клиентами. Одни мастера просто закрывают дверь, а другие провожают с улыбкой, предлагают записаться ещё раз или позвонить попозже. Всё это влияет на отношение клиента к вашим услугам.

⚡В любом случае, не стоит расстраиваться, когда клиент не вернулся после первого посещения. При этом в ваших силах сделать всё со своей стороны, чтобы он оставался доволен оказанными услугами и стал постоянным.

Для этого позаботьтесь о качестве работы и сервисе.

Делись в комментариях своими историями и мыслями
Около минуты