Найти тему

Как не слить бюджет на закупке рекламы? 


👉 Что важно знать, если вы собираетесь рекламировать ваш товар или услугу на сторонних каналах в Телеграм и других соцсетях? 

1️⃣ Друзья, прежде чем пойти на рекламу на какую-либо площадку, всегда запрашивайте актуальную статистику обязательно видео записью экрана, а не скрином, поскольку в скрине можно подрисовать несуществующие цифры. 👉 Оцените активность аудитории, охват, обязательно посмотрите географию подписчиков. 

2️⃣ Вы можете воспользоваться сервисом с подробной статистикой по Телеграм каналам. Один из них – TGstat. Это очень удобно, чтобы самостоятельно найти подходящий вам канал для рекламы и узнать достоверную статистику по нему. 

3️⃣ Ищите нужные вам каналы прямо в подборках Телеграм. Как только нужный канал будет найден, полистайте его и посмотрите на охваты публикаций, количество реакций и насколько там активная аудитория. 

4️⃣ Заранее обговорите с владельцем канала, сколько рекламных постов в день у него выходит. В идеале, вам нужно занять место на день, когда будет только ваша реклама, чтобы вы были уверены, что ваш пост не затеряется в бесконечном потоке реклам. 

5️⃣ Обращайте внимание на тему канала, куда вы хотите пойти на рекламу. Крайне не рекомендуем рекламироваться в каналах с пометкой “мемы”, “юмор”, “спортивные новости”.
👉Выбирайте похожую с вами тематику, не распыляйтесь!

❓Продолжим тему закупки рекламы?
🔥Накидайте огней, кому актуально!

#продвижениеакадемия #подборкаотакадемии
1 минута