Найти в Дзене

ОГРАНИЧИЛИ ДОСТУП К ЗАКАЗАМ, КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ?


Всем привет, хочу вам описать причины по которым вам могут ограничить доступ к заказам, что бы вы знали все и не делали этих ошибок. Предупрежден значит вооружен!

И так вот список:

1. Не принимать заказы и избегать их получения.
2. Не выполнять заказы после принятия.
3. Не брать трубку, если звонит клиент, поддержка, ресторан или магазин.
4. Неаккуратно обращаться с заказами.
5. Доставлять в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Хамить или угрожать кому-либо во время слота.
7. Опаздывать по таймерам.
8. Передавать свой аккаунт в Яндекс Про другому человеку.
9. Отказываться от заказа без уважительной причины после того, как уже приняли его.
10. Путать пакеты с блюдами и продуктами в мультизаказе.
11. Забывать проставлять статусы вовремя.
12. Пытаться обмануть поддержку.
13. Доставлять без термосумки.
14. Использовать приложения для подмены своей геолокации.
15. Нарушать расписание планового слота: пропускать, опаздывать на него или заканчивать раньше времени.
16. Быть офлайн на активном слоте.

Если доступ к заказам уже ограничен, пишите в поддержку:
Яндекс Про -> Профиль -
Поддержка -> Мой статус, телефон, тип передвижения.

Соблюдайте правила и получайте удовольствие от доставок.

ОГРАНИЧИЛИ ДОСТУП К ЗАКАЗАМ, КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ?   Всем привет, хочу вам описать причины по которым вам могут ограничить доступ к заказам, что бы вы знали все и не делали этих ошибок.
1 минута
153 читали