Найти тему

Как решать конфликты с клиентами?


✅️Заранее обговаривать ТЗ , правки и брать предоплату

✅️Если возникло недопонимание:
•Слушаем клиента и выясняем проблему
•Говорим, что услышали и обдумаем, как решить
• Берём небольшую паузу (ждём, когда клиент успокоится и мы придумаем выгодный выход из ситуации)
•Структурированно и обоснованно предлагаем НЕСКОЛЬКО вариантов решения

•Доделывать свою работу и все счастливы

🚫не упрекаем клиентов
🚫"а я же вам говорил" - не используйте
🚫не уходите в игнор
🚫говорите медленно, спокойно, дружелюбно и УВЕРЕННО

✅️на крупные заказы заключать договор
✅️заранее пропишите возможные возражения клиентов и заранее постарайтесь ответить на них (а почему дороже, а почему вы не можете переписала пол картины, а почему доставка оплачивается отдельно, а почему то се )

#Артэмус_полезное
Как решать конфликты с клиентами?
00:10
Около минуты