Найти тему

Почему смартфон не подключается к Wi-Fi и как это исправить.


1. Модуль Wi-Fi отключён.
Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и убедитесь, что тумблер Wi-Fi включён. Там же, в настройках, проверьте авиарежим — он должен быть деактивирован.

2. Произошёл программный сбой.
Тогда перезагрузите телефон и роутер.
На телефоне для этого удерживайте кнопку блокировки и выберите «Перезагрузка», если у вас Android. Либо быстро нажмите клавишу увеличения громкости, затем уменьшения, после чего зажмите боковую кнопку, пока на экране не появится лого Apple, если у вас iPhone.

При наличии доступа к роутеру обязательно перезагрузите и его: отключите адаптер питания от розетки на 5 минут и включите заново. Подождите пару минут, пока установится соединение, и проверьте, подключится ли смартфон к Wi-Fi.

3. Введён неправильный пароль.
Убедитесь, что комбинация верна и вы вводите все символы корректно — скажем, не путаете прописную i со строчной l. Для этого включите отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы.

4. У сети плохой сигнал.
Для исправления ситуации попробуйте переместиться поближе к роутеру или измените его положение — возможно, в другом углу комнаты будет лучше. Если роутер двухдиапазонный и одновременно раздаёт интернет в сети 5 ГГц и 2,4 ГГц, выберите последнюю (без приписки 5G). Она уступает по максимальной скорости, зато имеет более мощный сигнал, которому не так страшны препятствия.

5. В настройках сети возникли ошибки.
Перейдите в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). Откройте нужную сеть, нажав значок i, и тапните «Забыть» или «Удалить». После этого подключитесь заново, введя пароль.

Иногда этого недостаточно, и нужно сбросить сетевые настройки на телефоне. Для этого на iPhone зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Перенос или сброс iPhone» → «Сбросить» и выберите «Сбросить настройки сети». На Android откройте «Настройки» → «Система» → «Сброс настроек» и нажмите «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth».

6. Отсутствует подключение к интернету на роутере.
Когда телефон вроде бы подключился к Wi-Fi, но отображается ошибка «Без доступа к интернету», проблема наверняка не в смартфоне, а в роутере. Для проверки можно попробовать подключиться к этой же сети с другого устройства.

Возможно, это неполадки на стороне провайдера. Либо вы просто забыли пополнить баланс, и интернет отключился — проверьте и при необходимости исправьте.

7. Возникли неполадки с ПО смартфона.
Проверьте доступные обновления ПО и установите их, чтобы исправить возможные неполадки. Для этого откройте «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установите доступные апдейты.
Почему смартфон не подключается к Wi-Fi и как это исправить.  1. Модуль Wi-Fi отключён.
2 минуты
193 читали