Найти тему

Конференция ПИЩЁВКА3D уже зарекомендовала себя в пищевой индустрии, и задача — создавая новый бренд, формировать правильное восприятие как не только место для встречи экспертов и профессионалов своей области, но и создавать нечто большее, включая новые индустрии.

Для меня было важным, что мы разобрали не только целевую аудиторию и, проанализировав глубинные потребности, поняли, что сейчас не хватает данному бренду, чтобы быть еще более желанным. Но и самое главное — сделали бренд более четким и точным в своих сообщениях. То есть сделали план, как с помощью продукта еще больше раскрыть потенциал того, что мы создаем новое место, новое пространство для профессиональных сообществ этой индустрии. Как это должно быть отражено в философии, в дизайне — вот об этом мы рассуждали.
Записаться на игру для разработки вашего бренда можно по ссылке: https://clck.ru/36wiiu
Около минуты