Найти тему
5104 подписчика

Мой опыт работы с бизнес-ассистеном и формула делигирования


У любого предпринимателя есть огромное количество разноплановых
задач

Если сесть и провести ревизию, оказывается, что очень много времени
уходит на мелкие, по большей части, технические задачи - согласовать
созвон, поправить что-то на сайте и тд.

Уже более 10 лет, я лично всегда работаю с бизнес-ассистентом. По
большому счету - это первый человек, которого надо нанимать в команду.

Найму бизнес-ассистента и отбору я всегда уделяю самое пристальное
внимание!

Вот пошаговая формула, которая позволит вам понять, что и как
делегировать

1️⃣ Выпишите все задачи, которые у вас есть. Вообще все (в идеале, если вы
будете и дальше вести и контролировать все задачи, в каком-то месте.
Я для этого использую программу Todoist, которая есть на десктопе, на
телефоне и на часах)

2️⃣ Отметьте те задачи, которые вы можете делегировать (у меня таких задач
среди общего списка оказалось 80%, по большей части они все мелкие)

3️⃣ Выпишите список процессов, которые есть у вас в бизнесе

4️⃣ Отметьте те процессы, которые вы можете делегировать

5️⃣ Делегируйте. Для этого надо подробно и понятно описать все задачи и
процессы, которые вы поручаете бизнес-ассистенту. Поставьте дедлайн по
выполнению каждой задачи

6️⃣ Контролируйте. Я это делаю на ежедневных планерках с бизнес-
ассистентом, где мы определяем список задач, которые будут сделаны
сегодня и результат задач, поставленных ранее

Расскажу про свой опыт, какие задачи я делегирую бизнес-ассистенту 🔜

▪️ Обработка всех входящих обращений

▪️ Планирование моего календаря (назначение встреч)

▪️ Оформление и публикация постов

▪️ Договоренности о выступлениях и планирование поездок (перелет,
гостиница)

▪️ Технические вопросы (телефония, чат-боты и т.д.)

▪️ Оплата сервисов (я сделал отдельную карту, которая привязана к р/с,
которую может использовать бизнес-ассистент)

▪️ Координация людей в моих коучинговых программах (контроль.
выполнения д.з. назначение времени ит.д.)

▪️ Поиск, найм и контроль подрядчиков (к примеру я даю материал для лэндинга, на выходе получаю красивый, классный лэнд. Весь процесс
организует бизнес-ассистент)

▪️ HR. Первичный отбор и интервью с соискателями

▪️ Телефонный обзвон (продажи, CustDev и др)

▪️ Редактирование текстов (грамматика, стилистика и т.д. к примеру этот текст пройдет редактуру у моего бизнес-ассистента)

Это лишь малая часть того, что я делегирую. Ведь по сути я делегирую
вообще все, что не связано непосредственно с моей прямой деятельностью

❓ Ау вас есть бизнес-ассистент?
❓ Или вы думаете его нанять?
❓ Или не понимаете как, делегировать?

👇 Напишите в комментариях - обсудим 👇

Автор этой полезности - Денис Смирнов
2 минуты