1304 подписчика
Уральский бизнес развивает мировую логистику
Екатеринбургский многоотраслевой холдинг «Синара – транспортные машины» вероятно займется строительством железной дороги в республике Мали, расположенной в Западной Африке и не имеющий выхода к морю.
Всего в Мали действует одна железная дорога «Дакар-Нигер», связывающая порт Куликоро через столицу государства Бамако до границы с Сенегалом и находящаяся в полуразрушенном состоянии. Ее протяженность 729 километров. По предварительным данным, «Синара» построит более 1,2 тысяч километров железной дороги, которая свяжет восточную часть государства и столицу. Стоимость проекта порядка 2,5 млрд долларов.
Кейс «Синары» не первый в копилке уральского бизнеса по планируемому ведению международных проектов в Африке. К примеру, в марте в Зимбабве представители Свердловской области обсуждали совместные проекты, получив приглашение по запуску металлургического производства в специальной экономической зоне. Причем, власти страны предложили компаниям из Екатеринбурга самостоятельно выбрать форму собственности: или предприятие будет совместным, или стопроцентно уральским.
Интересно, что сообщение о возможной договоренности между уральскими бизнесменами и западноафриканским государством происходило на фоне визита замминистра обороны Юнус-Бека Евкурова в Мали, Ливию, Буркина-Фасо и Нигер. А месяцем ранее власти Мали рассказали о подписании с Россией меморандума по строительству в Бамако золотоперерабатывающего завода. По сообщениям западной прессы, Россия и Мали договорились о поставках удобрений, пшеницы и нефтепродуктов в Африку. А значит, уральский бизнес может сыграть одну из ключевых ролей в геополитике, мировой логистике, а также напрямую поучаствовать в развороте не только на Восток и Азию, но и на Африку.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
1 минута
8 декабря 2023