17 подписчиков
«НКО в соцсетях могут выложить экстренный сбор на лечение, добавить фото, которое вызывает страх и боль, написать текст о трагедии в семье ребенка. И люди из жалости и страха, конечно, начинают жертвовать сиюминутно. Завтра благотворительный фонд решит вдруг выложить в ленту рецепт пирога с бананами. На следующий день, к сожалению, пост уже в виде некролога и это никого не смущает.
Искусство маркетинга и продвижения в соцсетях состоит в том, чтобы создать контент, который будет не обесценивать проблемы подопечных фонда, но при этом стимулировать доноров подписываться на рекуррентные платежи, а не разовые из страха. Пытаясь бить в широкую аудиторию, публиковать нужно не рецепты пирогов рядом с некрологами, а подходящий контент. Например, образовательный, так как в каждом из фондов есть врачи, педагоги и другие эксперты, которые способны делиться полезной информацией с аудиторией».
Около минуты
8 декабря 2023