Найти тему

Упертые эти товарищи


М.Видео-Эльдорадо не сдаются и продолжают открывать физические магазины, несмотря на рост объема покупок онлайн. Упертые они какие-то.

В 2022 году «М.Видео-Эльдорадо» столкнулась с нехваткой товаров. Чтобы восполнить их, компании пришлось менять бизнес-модель. Сейчас доля самостоятельно импортируемых товаров в продаваемых «М.Видео-Эльдорадо» составляет 30%. В различных категориях бытовой техники и электроники начала расти доля китайских и турецких брендов, а также торговых марок из стран СНГ.

Группа находится на финальной стадии разработки новой стратегии и планирует представить ее в следующем году. Ее глава поясняет, что стратегия будет основана на подходе фиджитал — комбинации цифрового пути клиента и физических магазинов.

До конца года планирует открыть более 60 новых компактных магазинов «М.Видео» площадью 500–700 кв. м.
Часть больших магазинов «М.Видео» может трансформироваться в компактный формат.

ЭкономикаZ - подписывайтесь
Упертые эти товарищи  М.Видео-Эльдорадо не сдаются и продолжают открывать физические магазины, несмотря на рост объема покупок онлайн. Упертые они какие-то.  В 2022 году «М.
Около минуты