12,2 тыс подписчиков
Аэрофлот и Жадный инвестор: на чем может взлететь авиаперевозчик
Аэрофлот — лидер российского рынка авиаперевозок и одна из крупнейших авиакомпаний мира. На компанию значительно повлияли вызовы последних лет: сначала по бизнесу ударил COVID-19, а потом отраслевые санкции. В итоге компания перестала платить дивиденды, а ее акции торгуются на уровне 2015 года.
Но так ли все плохо? Аэрофлот — to big to fail. Компания сохраняет сильные рыночные позиции, в 2022 году ее субсидиями поддержало государство, а финансовые показатели восстанавливаются.
Обсуждать перспективы перевозчика будем сегодня вечером с Андреем Напольновым — CFA, замдиректора департамента корпоративных финансов, директором по связям с инвесторами и рынкам капитала ПАО «Аэрофлот». Помогать редактору Тинькофф Инвестиций Николаю Гришину будет специальный гость — топ-блогер Пульса и управляющий активами Александр Абрамян.
О чем поговорим:
Об индустрии. Как и куда сейчас летает Аэрофлот и дочерние компании, что происходит с ценами на билеты и загрузкой рейсов. Какие еще направления могут быть открыты.
О бизнесе. Что происходит с флотом компании, как компания ремонтирует и обновляет парк в условиях санкций. Насколько отечественный авиапром способен заместить зарубежные аналоги.
Об акциях. Ранее компания несколько раз наращивала капитал, выпуская новые акции, что размывало доли акционеров. Потребуется ли такая практика в будущем?
Об отчетности. Финансовые показатели компании улучшаются несколько кварталов подряд. За 9 месяцев 2023-го выручка компании выросла на 40%, а во втором и третьем квартале Аэрофлот показал операционную прибыль. Как на показатели повлияет рост доллара и ключевой ставки? Чего ждать от результатов 2023 года и за какими показателями следить, чтобы понять, что дела идут в гору.
Готовьте вопросы и подключайтесь 7 декабря в 19.00
Полетели?
1 минута
7 декабря 2023