Найти тему
11 подписчиков

🤪 Как успеть все?


Недавно я проводила опрос и первое место поделили 2 проблемы. Одна из них - это нехватка времени на ведение блога. Ведь нужно успеть все: и блог вести, и работать с клиентами, и учиться, и дорабатывать продукты... А ведь еще есть и семья, и дом, и друзья. И очень хочется успеть все!

Впихнуть невпихуемое 🤯

Можно сидеть и страдать - ну почему так происходит?
А можно задать себе вопрос: КАК мне успеть все?

Выхода, на самом деле, 2: делегировать или автоматизировать процессы.

Вариант обычный и очень понятный - нанять smm-менеджера. Тогда блог будет вестись с минимальными затратами времени и регулярно.
Правда, мало кто задумывается, что энергию вкладывать в блог все равно придется: предоставить материалы, рассказать про идеи и планы, согласовать тексты и видео, скорректировать все и проконтролировать выход публикаций, общаться с аудиторией...
Если вы хотите, чтобы блог приносил деньги - это делать придется.

Вариант новый и современный - воспользоваться Контент-ботом. И пусть он не напишет полноценную стратегию (человеческий мозг заменить невозможно), но он точно справится с составлением контент-плана, написанием постов и любым другим текстовым материалом. И даже если он пишет не так, как вам нравится и хочется, то с сотню идей все равно подкинет 😏

А стоить это будет, кстати, гораздо дешевле 💯

А какой вариант экономии времени на ведение блога предпочитаете вы? 😉

P.S. Если вы не успели пройти опрос, то возможность и время и у вас еще есть. Бонус - 1 сутки доступа к Контент-боту https://forms.gle/yqAr2pVoJpNmhf8h8
1 минута