23 подписчика
Как построить фирменный стиль на градиенте? 🟣
Как и обещала в этом посте, рассматриваем айдентику для компании Fabric – платформы для финансовых консультантов.
Как правило, мы используем градиент как дополнение к фирменному стилю: создаем из фирменных цветов, ставим на фон или заливаем им плашки, фигуры. Очень мало примеров, когда градиент – один из главных героев стиля.
Но сегодня я вам принесла классный пример, ломающий привычное.
Сразу скажу, что в стиле есть глубокое метафорическое обоснование текучего градиента – там целая концепция про ткань жизни. Можно почитать об этом в кейсе.
Итак, схема построения стиля на градиенте:
✅ Главное условие: создать сложный, многосоставной градиент. Двух, трех-цветный не подойдет, будет смотреться простовато и не хватит на целый стиль. НО: дополнительные цвета в таком случае должны быть максимально нейтральные (мб даже черный и белый), чтобы не перебивать градиент.
✅ Для заливки простых векторных объектов (иконок, графических элементов, графиков и т.д.) используем отдельные участки градиента
✅ Работа с фото: здесь 2 пути. Первый – накладываем поверх отдельных фотообъектов градиент в режиме наложения (в кейсе – пример с компасом, рулем и пешкой). И второй путь – встраиваем градиент в формате абстрактной линии в текущее фото (пример с девушкой вокруг которой вьется градиентная линия).
Как видите, все не так сложно. Но главное здесь – продумать логику и сделать стиль максимально живым.
#полезное #айдентика
1 минута
7 декабря 2023