365 подписчиков
Команда Сбера подвела итоги стратегии 2021-2023 годов и рассказала о новой стратегии развития до 2026 года. В ближайшие три года банк подготовится к переходу в человекоцентричную организацию, которая будет стремиться поставить технологии на службу человека. Искусственный интеллект будет персональным помощником, который расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал.
— Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их, — поделился председатель правления Сбербанка Герман Греф.
#новостикомпаний
Около минуты
7 декабря 2023