Найти тему

Ушедший, и так не изведанный мною Tinder, в 2023 году выпустил рекламу, которую можно по праву причислить к одной из лучших


Просто посмотрите на стилизацию героев 😛

Tinder обхаживает Gen Z, пытаясь изменить свой имидж как простого приложения для знакомств. В мире, уставшем от онлайн-знакомств, первая глобальная кампания Tinder позиционировала платформу как средство установления значимых связей, в то же время признавая нюансы современной культуры знакомств. Получившаяся реклама выглядит аутентичной, теплой и беззаботной, показывая людей, которые в конечном итоге хранят зубную щетку у своего партнера или вместе покупают мебель для спальни — высший признак приверженности. Примечательно, что кампания до сих пор приносила свои плоды и бренду. “Все начинается со свайпа” увеличению числа подписчиков Tinder, особенно среди женщин и молодежи.

Около минуты
279 читали