Найти тему

👨‍💻 В первую ленивую субботу продолжаю разбираться в лучших рекламных кампаниях за 2023 год


Креативное агентство Droga5 разработало глобальную кампанию, посвященную 150-летию фирменных джинсов бренда Levi's 501. В результате получилась эпическая история, охватывающая столетия, уходящая глубоко в прошлое, признавая при этом странно правдивые истории, чтобы найти страсть, стоящую за штанами. Серия фильмов рассказывает истории о ямайцах, впервые открывших для себя 501-е и создавших свой собственный стиль, о молодом человеке из Тбилиси, который обменял семейную корову на пару джинс, и, возможно, самое интересное, о человеке, который попросил, чтобы его похоронили в его 501-х джинсах, и попросил, чтобы все присутствующие на его похоронах одевались в джинсы Levi's тоже. В ролике запечатлена толпа на похоронах, вспоминающая человека в гробу в его 501-х и ботинках под мелодию “My Blue Heaven”.
Около минуты
121 читали