Найти тему

66% потребителей готовы платить больше за продукты «для удовольствия»

Для издания Milk News, вместе с исследовательской платформой Fastuna AI мы сделали исследование тренда удовольствия для молочного рынка.
Протестировали новый инструмент AI интервьюер. С реальными людьми говорит робот.
Итого. Пошаговую инструкцию по тому, как работать на рынке продуктов питания — можно на сайте: https://milknews.ru/longridy/produkti-dlya-udovolstviya.html
Бесплатный аудит вашего бренда — заполняйте заявку https://deepup.ru/audit
Наши друзья и партнеры из fastuna — https://tiburon-research.ru/fastuna-ai
66% потребителей готовы платить больше за продукты «для удовольствия» ⠀ Для издания Milk News, вместе с исследовательской платформой Fastuna AI мы сделали исследование тренда удовольствия для...
Около минуты