Найти в Дзене

Digital Foundry — про первый трейлер GTA 6.


• нативное разрешение игры около 1440р в зависимости от сцен (где-то чуть больше, где-то чуть меньше). После идёт дешёвый апскейл, напоминающий по качеству FSR 1.
• симуляция волос — очень крутая и визуально естественная.

• скорее всего, Rockstar использует трассировку лучей для глобального освещения — на это указывает очень многое в ролике, включая качество и стабильность картинки.
• в DF не исключают, что для дальних сцен могут использовать старые методы освещения, однако ничего в самом трейлере на это не указывает.

• трассировка лучей также используется для отражений — скорее всего, совместимо со старым методом. А вот рейтрейсинг-теней, похоже, нет ни в каком виде.
• рассчитывать на 60 FPS на консолях не стоит, учитывая показанное в трейлере — особенно по части насыщенности и интерактивности мира.

Около минуты