Найти тему
202 тыс подписчиков

Музыкант и предприниматель Дмитрий Кузнецов в 2017 году предложил властям Рыбинска преобразить городскую среду и привлечь туристов с помощью ретровывесок. С тех пор около 300 кафе, магазинов, аптек и офисов крупных компаний, в том числе ВТБ, «ВкусВилла», «Магнита», сменили вывески на стилизованные под старину.


«Старье и чушь! Вы еще верните телеги и керосиновое освещение» — так поначалу реагировали в соцсетях на появление первых ретровывесок в Рыбинске», — вспоминает Митя Кузнецов. Они были сделаны вручную из дерева или металла, с вензелями, ятями (буква «Ѣ», ять — исчезла из азбуки русского языка в 1918 году. — Forbes) и по всем правилам дореволюционной орфографии.

Шесть лет спустя Митя стал известным человеком в Рыбинске, к нему на улице теперь подходят незнакомцы и благодарят — город выглядит так, что можно без декораций снимать кино про XIX век.

В прошлом году канал в Дзен «Яндекс Путешествия» включил Рыбинск в топ-5 провинциальных городов, которые надо непременно посетить. В Рыбинск поехали туристы, а доходы города от туризма за пять лет выросли в 4,5 раза.

Как Рыбинск стал зарабатывать на туризме 1 млрд рублей в год — читайте в материале Forbes

📸: Александр Рощин / ТАСС
Музыкант и предприниматель Дмитрий Кузнецов в 2017 году предложил властям Рыбинска преобразить городскую среду и привлечь туристов с помощью ретровывесок.
Около минуты
177 читали