Найти тему
11,3 тыс подписчиков

«М.Видео» сменила логотип в рамках ребрендинга


«М.Видео—Эльдорадо», управляющая сетью магазинов бытовой техники, приступила к ребрендингу «М.Видео». Об этом в сообщил главный управляющий директор группы Сергей Ли.

Буква «М» стала более крупной, а сам шрифт — печатным, а не рукописным, как было прежде. Также изменится подпись под логотипом: вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» теперь будет «Главный эксперт по технике».

Подпись под логотипом, в частности, должна отражать новую стратегию компании, которую представят в 2024 году, отметил Сергей Ли. Вывески в магазинах будут менять постепенно, по мере износа старых. Сайт уже открывается в обновленном стиле.
Сергей Ли в интервью отметил, что в условиях ухода большинства западных производителей бытовой техники появилась необходимость менять бизнес-модель. Процесс ее корректировки все еще продолжается, отметил он, а разработка новой стратегии находится на финальной стадии.

#MVID

Не забывайте подписываться на наш канал «Настоящий Миллионер» в телеграме, чтобы получать информацию еще быстрее.
«М.Видео» сменила логотип в рамках ребрендинга  «М.Видео—Эльдорадо», управляющая сетью магазинов бытовой техники, приступила к ребрендингу «М.Видео».
Около минуты
427 читали