Найти в Дзене

Декабрь - время подводить итоги, сфера маркетинга и рекламы не стала исключением.


Отобрала для вас несколько международных рекламных кампаний, признанных лучшими за 2023 год. Естественно, мой выбор базируются на возможности применить кейс в модной индустрии.

Использование данных не обязательно должно быть скучным, что доказал бренд Stella Artois с помощью кампании Gut Buenos Aires. Поскольку у Stella самый старый логотип в мире, датируемый 1366 годом, Gut представил себе, как выглядели бы его любители из разных эпох. В их кампании использовалось искусство разных веков, отобранное с помощью алгоритма, который анализировал картины разных эпох и сопоставлял данные с историческими записями бренда, чтобы определить вероятность присутствия Стеллы Артуа на проанализированных картинах. Кампания, созданная в партнерстве с аргентинским музеем изящных искусств и собравшая 7,28 миллиона просмотров 6,7 миллионами уникальных пользователей, получила гран-при Creative Data в Каннах.

Около минуты