Найти в Дзене

Об интересных наблюдениях за маркетингом, который сейчас происходит в России - бренды лихо вернулись к классическим инструментам, против освоения локальных digital-инструментов (а это Яндекс.Директ и VK Реклама, которые объединяют огромное количество площадок, в том числе и наружные форматы).


С присущим мне бунтарством, в институте в хейтила классические инструменты. Я просто не понимала, зачем обычный маркетинг, если он:

🟡Сложно оценить его результат.
🟡Сложно показать узкой аудитории.
🟡Нужно много ДЕНЯК.
🟡Есть высокий риск показать рекламу не тем.

С этими кучерявыми фразами я и вышла на защиту диплома, с упорством городской сумасшедшей убеждая, что будущее за Digital-маркетингом, ведь:

🕶Легко посчитать его результативность
🕶Можно показывать рекламу узкой аудитории
🕶Легче масштабировать бюджет в рамках аудитории

А ведь это ещё было во времена, когда маркетолог был и дизайнером и копирайтером и аналитике и целым отделом 💀

С годами я, конечно же, перестала люто хейтить классику, и всячески продвигаю омниканальность - когда бренд касается клиента абсолютно везде. Такой инструмент могут позволить себе далеко не все бренды, но те, кто могут, почему-то продолжают его игнорировать (не все, но многие).
1 минута