Найти тему

На Коммерсанте вышел лонгрид о том, как ресейл становится новым трендом.


• Спрос на ресейл растет по всему миру. В основном товары на вторичном рынке покупают из соображений экоактивизма и разумного потребления. Однако в России причин, по которым покупатели обращаются к ресейл-платформам, больше: это и снижение покупательской способности и уменьшение/ухудшение ассортимента в связи с уходом привычных брендов.

• Российский рынок ресейла ежегодно растет на 25-30%. Результаты конкретных игроков в статье 👈

• Крупные площадки C2C-рынка активно поддерживают развитие ресейл-магазинов.

• Во время покупок на ресейле российскими потребителями движет не одна только идея стильно одеваться без вреда для экологии, но и сравнительно низкие цены.

• В кризисных ситуациях люди сокращают свои расходы на услуги и товары, которые не являются первой необходимостью. В этот список входят новая одежда, еда вне дома, отпуск. По подсчетам NielsenIQ, в 2023 году 67% россиян экономят на покупке новой одежды, на еде на вынос — 48% опрошенных, на отдыхе — 46%.

• По данным Fashion Consulting Group, доля спонтанных покупок снизилась почти вдвое — теперь потребители заранее планируют покупки не только дорогих категорий гардероба. В экономии на одежде посетители магазинов придерживаются одной из двух тактик: сокращение трат в целом или покупка более дорогой, но долго служащей вещи. Второй подход характерен для среднего класса, первый - для остальных. Ресейл может помочь достигнуть своих целей всем.

• В периоды экономической нестабильности потребители также обращают внимание на ценности бренда и заботу об окружающей среде.

#обзоры #бизнес
1 минута