Найти в Дзене
42 подписчика

Развитие памяти у младших школьников. Продолжение.


Мы продолжаем авторскую рубрику #отпервоголица185. 🗣

На связи наш спикер Светлана Николаевна Кобаль, учитель начальных классов. Сегодня она расскажет, как развивать память у школьников, в своей рубрике #началка185.👩‍🏫

Память - это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения того, что человек раньше пережевал и делал.💫

Виды памяти:
🔴Двигательная память (моторная). Она позволяет запоминать различные движения, помогает выработать навыки.
🔴Эмоциональная память. Сильная память, которая запоминает эмоции, чувства, переживания.
🔴Словесно-логическая память. Запоминает материал, устанавливает смысловые связи. Благодаря этому виду запоминания мы можем рассуждать и делать умозаключения.
🔴Образная память. Позволяет запоминать образы, возникающие в сознании.
По способу запоминания этот процесс делиться на произвольное, когда заучиваем сознательно наизусть информацию, и непроизвольное. В этом случае запоминание происходит само собой, мы не ставим перед собой такой цели.☝️

По длительности хранения информации память делится на кратковременную и долговременную. Так же принято отдельно выделять оперативную или рабочую память. Она необходима, чтобы, например, запомнить адрес, по которому нужно добраться. Поле того как задача выполнена, этот адрес забывается, потому что больше не нужен.👋

Если вы хотите с ребенком разобраться в том, как работает память, посмотрите мультик «Головоломка» - это отличная иллюстрация механизмов запоминания и хранения информации в мозге.🧠

Механизм работы памяти этот можно описать так: Запоминание > сохранение > воспроизведение > забывание. Причём информация проходит «сортировку». Сначала она поступает в кратковременную память, затем важная на долго отправляется в долговременную память, нужная прямо сейчас – в оперативную. А то, что не нужно – забывается.😲

Тренируйте память! Это полезный навык!😉

#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #Школа185 #САО
1 минута