Найти тему

✨Квизы, профильные классы и создание единого регионального образовательного бренда: как бизнес развивает кадры в школах и колледжах


✨Представители крупнейших компаний в своей отрасли поделились успешными кейсами поддержи будущих специалистов. Профориентировать детей сейчас начинают уже не со школьной скамьи, а с детского сада.

✨Об этом на встрече «Форматы и механизмы взаимодействия с партнерами для школ и профильных образовательных организаций» рассказали специалисты из Владимирской области. Для малышей создают мультфильмы о местных производствах и цехах, а также размещают в детских садах брендированную айдентику единого регионального образовательного бренда. Модератором встречи выступил Вадим Ковалев, советник генерального директора УК «Уральская Сталь», заместитель председателя комиссии по экономике и трудовым отношениям Общественной палаты РФ.

✨В Белгородской области передвигается мобильный профориентационный офис, также планируется создание экосистемы «Агропрофессионалитет», которая станет логичным продолжением федерального проекта «Профессионалитет».

✨Об его эффективности и применении в регионах и рассказали участники встречи «Кадры под запрос предприятий: возможности для работодателей и регионов: чемпионаты, технопарки, кластеры и другие механизмы». Сессию модерировал руководитель направления технологических образовательных продуктов АНО «Корпоративная Академия Росатома» Алексей Красавин.

Более подробную информацию можно прочитать на нашем сайте.

#ИРПО
#ДействуйКакПрофессионал
#ПрофессионалыСделаноВРоссии
#ВсероссийскоеДвижениеПрофессионалы
#ЧемпионатпопрофессиональномумастерствуПрофессионалы
#ФиналЧемпионатаПрофессионалы
1 минута