Найти в Дзене
145,7 тыс подписчиков

«Сбербанк накажут»: Ну, наконец-то регулятор обратил внимание на происходящее в Сбере!

Меня всегда поражало как цинично настроены бизнес-процессы в этом – по их собственному утверждению – старейшем российском банке.
Я несколько раз открывал счета в Сбербанке и постоянно плевался. И закрывал их, возмущённые их беспределом по отношению к клиентам.
Помню, пришёл открывать счет. Мне операционист говорит, вы должны оформить накопительное страхование жизни.
На мой вопрос – «С какого перепуга я должен это делать»? – он дал гениальный ответ: «У нас так положено».
На что я ответил, что очень хочу поговорить с вашим начальством по этому поводу.
Через полгода я закрыл счёт, поклявшись впредь никогда не работать со Сбером. Который списал со счета все деньги. Хотя по счету не проводилось никаких операций.
* На днях ФАС (наша Федеральная антимонопольная служба) возбудила дело в отношении Сбербанка. Поводом стало навязывание банком накопительного страхования жизни. Что является нарушением антимонопольного законодательства.
** Сбер пользуется своим практически монопольным положением - завышая сборы и комиссии, нещадно продавая то, что покупать не нужно.
Я давно уже не пользуюсь этим банком.
И другим не советую.
* Но миллионы людей, накрепко привязанных зарплатными картами, не могут этого сделать.
Хотя ничего сложного в этом нет.
Есть другие банки - с более дружелюбным отношением к клиентам.
Как говорит наш Президент - конкуренция приводит к улучшению условий для клиентов.
Чем я и пользуюсь - на благо своим семейным финансам.
1 минута
32,8 тыс читали