23 подписчика
Как мы увеличили лиды в 3 раза? Кейс Авито.
Основная проблема - “мало заказов, звонков практически нет”.
Что мы сделали?
✔ Улучшили тексты в объявлениях, выявили УТП, продумали призыв к действию
✔ Поменяли креативы на качественные фото под формат Авито с инфографикой.
✔Разместили объявления как в товарной категории, так и в категории “Услуги”, чтобы увеличить охват.
Лидов стало больше, а продаж нет
При анализе статистики и ведения аккаунта, стало ясно, что большая часть клиентов отпадает на стадии переписки.
Обсудив с заказчиком выяснили что всех пугает стоимость вызова замерщика. 3500 рублей отпугивали клиентов, так как человек не до конца понимал, за что он платит.
Уточнив, что входит в стоимость замера, мы выяснили, что это даже мало за такой огромный спектр работ:
✔ Выезд инженера (чаще всего в загородные дома)
✔ Полная отрисовка схематики всех этажей дома (так как дымоход от печи тянут на крышу)
✔ Несколько рисунков 3D моделей печи (камина)
✔ Смета, с указанием каждой детали и работ по ней.
То есть это стоимость приезда, 3 - 4 часов работы инженера на объекте и дальнейшая прорисовка всех схем, а это еще 2-3 дня работы.
Вывели данную трату в преимущество!
Также обучили заказчика как преподносить эту услугу при телефонных звонках. Написали скрипт.
В итоге это снизило количество отказов на этапе телефонных звонков.
Было/стало
Статистика сравнения: август (ведение клиентом самостоятельно), сентябрь (месяц нашей работы):
Август 2023 г. - 854 просмотра, конверсия - 2%, 113 объявлений, 19 контактов,
расходы - 16000 руб.
Сентябрь 2023 г. - 2143 просмотра, конверсия - 3%, 117 объявлений, 65 контактов, расходы - 26000 руб.
Количество просмотров увеличилось в 2,5 раза, контактов в 3 раза, конверсия на 1%,
расходы в 1,5 раза.
1 минута
6 декабря 2023