20 подписчиков
🤔 А ЧТО ЕСЛИ БЫ ТАРГЕТОЛОГИ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ АВТОВОРОНКИ?
И вместо услуг по таргету за 20-30к, стали бы продавать комплекс за 60-80-100к…
Ну а что, представь, ты умеешь классно привлекать холодную аудиторию из рекламы в воронку, а теперь еще умеешь прогревать эту аудиторию до покупки продуктов.
Просто, пойми, на сколько ты станешь круче, чем твои коллеги!
Конечно, кто-то из таргетологов хочет вырасти в полноценное агентство. Управлять командой, брать кучу проектов, отливать миллионные бюджеты и получать щедрые кэшбеки со всех сторон.
Но я точно знаю, что не всем это интересно. Кто-то хочет двигаться в маркетинг и в результат. И, как раз, автоворонки - это про конечный результат.
Вот если ты таргетолог и читаешь это, представь, что можно обоснованно повысить свой чек, потому что ты реально берешь ответственность за результат. Можно даже смело дополнительно просить процент от продаж - это мотивация и для тебя, и для заказчика.
А если ты эксперт или ты представитель онлайн-школы, то представь, если будет один человек отвечать и за трафик, и за воронку. Не нужно будет соединять этих людей между собой, курировать их, следить за слаженностью работы.
Короче, подумайте и «попредставляйте» на досуге, как мог бы измениться рынок инфобизнеса, если бы таргетологи стали крутыми маркетологами в реальности и делали бы классные воронки.
Всё! Обнял-приподнял, покружил и поставил на место!
1 минута
6 декабря 2023