Найти в Дзене
78,9 тыс подписчиков

Реклама от Хрущева в "тёмную"


Хрущев пытался наработать авторитет попыткой сближения СССР и США, несмотря на идеологические разногласия. Знаменитая выставка американской продукции в 1959 году отметилась одним знаменательным событием.
Предприниматель Кендалл решил освоить новый рынок, предложив продавать Пепси-колу. Для этого пришлось пойти на хитрость, использовав в качестве приманки Никсона. Вице-премьер согласился подвести Первого секретаря к столику, уставленную бутылками с необычной этикеткой.

Кендалл предложил испробовать напиток. При этом несколько бутылок якобы были разлиты в Москве из концентрата. Никита Сергеевич начал нахвалить столичный розлив, хотя на самом деле остался равнодушен к вкусу Пепси.
Американские журналисты во время дегустации подсуетились и сделали несколько исторических кадров. В дальнейшем они использовали фото руководителя страны в качестве рекламы. Слоган призывал — Будь общительным! Пей Пепси-Кола.

Однако до массового потребления в Советском Союзе оставалось 15 лет. Открылся завод в Новороссийске, во многих городах появились фирменные киоски. Концерн в ответ занялся реализацией советской пшеничной водки за рубежом в литровой таре и с закручивающейся крышкой.
Реклама от Хрущева в "тёмную"  Хрущев пытался наработать авторитет попыткой сближения СССР и США, несмотря на идеологические разногласия.
1 минута
198 читали