Найти тему
40 подписчиков

МОДЕЛИ ПРОДАЖ.


1️⃣Клик-Продажа.
То есть человек кликнул по рекламе, попал на сайт, сразу же купил

2️⃣Клик-лид-продажа.
Классическая лидогенерация. Человек кликает по рекламе, попадает на лендинг, оставляет заявку, дальше с ним работает отдел продаж

3️⃣Клик-подписка-целевое действие - продажа.
Целевое действие это может быть веб, разбор, встреча,диагностика и т.д.
Человек переходит по трафику, подписывается, вы ему присылаете какие-то единицы контента, он прочитав её приходит на целевое действие, которое нам необходимо. Внутри этого целевого действия и делается продажа

4️⃣Клик-подписка- коммуникация - продажа.
Человек кликает, попадает в наш блог, мы ему посылаем серию писем, даем ему планомерно единицы контента, потом своевременно делаем предложения

5️⃣Клик-подписка-лид магнит -трипваер-основной продукт - максимизатор прибыли.
Это классический провод человека по продуктовой линейке. Человек кликнул, подписался, получил свой Лид магнит, потребил Лид-магнит , купил трипваер, после купил основной продукт, дальше мы максимизировали прибыль, допродали что-то

Вот чем бы вы не занимались - под одну из этих моделей можно Ваши продажи подогнать.

Главное в этом всем:
а) ваша экспертность
б) понимание, что нужно рынку
в) продукт или продуктовая линейка закрывающая потребность тех, кому вы хотите продавать

——————————————————-
🔥 🔥Огней не жалейте. Зимой как никогда кстати😅
——————————————————-
А сами какую модель используете для продажи своих продуктов/услуг? ))

Или может ещё модели знаете, которые не подходят под 5 вышеперечисленных?
1 минута