5733 подписчика
На прошлой неделе услышала просто обескураживающий тейк
"Мы лишились классического инструмента маркетинга — таргетированной рекламы".
Где-то в сторонке вздрогнули маркетологи...
Для кого классический, а для кого "Студенты, реклама, от латинского Reklamare".
Давайте поставим в вопросе этом параллель: есть маркетинг традиционный (классический) и digital маркетинг. Ввиду ухода многих площадок, бренды, ранее использовавшие возможности digital-маркетинга, с уходом основной площадки и отсутствия ресурсов для освоения новых digital-каналов, обратились к классическим каналам:
🔴TV
🔴Радио
🔴Наружка
🔴Промо
🔴Event
🔴Печатные СМИ
За последние 2 года, наверное, только реклама на радио не использовалась брендами в качестве нового канала продвижения. Оно и понятно, сложнее говорить о товаре, который не видно, инструмент лучше работает на HR-цели или спецпроекты, на которые у молодых брендов часто нет бюджета. Как и на другие классические инструменты. Молодым брендам проще использовать Digital:
💜Лидеры мнений
💜Перформанс
💜Mobile
💜Media
💜Social
💜Коллаборации и кросс-промо
Но что из этого используют молодые и средние бренды? Мобильную рекламу могут позволить понимают далеко не все. Тот самый запрещённый в привычном смысле перформанс, не даёт привычных показателей на локальных площадках, хотя бы потому, что площадки работают на собственных, а не привычных алгоритмах.
Остаются социальные сети, лидеры мнений, медиа и коллаборации. Их бренды используют и используют активно. Интересно наблюдать, как в России всё ещё привычнее измерять эффективность более информационными инструментами, чем погрязнуть в сухих цифрах перформанса.
1 минута
6 декабря 2023
714 читали