Найти тему

💡 Вчера у меня произошел разрыв шаблона


Как вы помните, вчера здесь 5 часов была доступна статья про лучший метод запуска в 2024 году.

Если вы её пропустили, то общая концепция следующая —

1. Отдельные небольшие каналы становятся людям всё менее интересны сами по себе, поэтому надо привлекать новый трафик на вовлекающие события.

Они интереснее абстракнтного Васи Пупкина и это сильно выгоднее мне и моим ученикам.

2. Дальше я рассказал, что люди после таких событий, если выстроить правильную модель, будут покупать новые продукты снова и снова.

3. Так и будет формироваться лояльность и окупаемость трафика с каждым месяцем будет только расти. Каскадная модель и повторные продажи.

Именно так я пришёл к большим запускам. Так я сделал первый запуск на 1 млн. И следующий на 3 млн.

Короче, метод действительно рабочий и буду еще и дальше им продвигаться и зарабатывать.

Но в конце статьи я решил сделать 3 оффера под разные аудитории.

Ключевая идея — в начале следующего года сделать запуск по этому методу и внедрить все мои фишки к себе в проект. Получить хороший запуск и людей на весь год вперёд.

Несколько тарифов: 19к, 39к и 270к.

На 270к я поставил много ограничений, потому что это место в личную работу со мной в рамках мастер-группы и четко обозначил, кому идти не надо.

Ещё я показал, что 4 места из 10 на мастер-группу уже заняты людьми, которые у меня учились до этого. Наглядно, почему повторные продажи работают!

💡Как вы думаете, сколько процентов людей захотели пойти 270к относительно других тарифов?

Давайте обсудим в комментариях, а я расскажу, что происходило дальше и почему теперь этих офферов нет в открытом доступе👇🏻
1 минута