296 подписчиков
ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ:
По итогам опроса вы выбрали камчатский бренд АРИСТЕЛЬ первым для маркетингового экспресс-разбора.
Конечно, мы знакомы с Наталией Урсол, и поэтому нас нельзя назвать не предвзятыми. А кого можно?! Попробовав АРИСТЕЛЬ, так или иначе будешь предвзят 😋
Тем не менее, вот наши заметки сразу про всю семью брендов АРИСТЕЛЬ
КРУТО: У бренда свой оригинальный фирменный цвет. Бренды часто занимают популярные цвета (Coca-Cola и красный), реже выбирают оттенки на сезон (палитра iPhone каждый год чуть обновляется). Но свой уникальный узнаваемый оттенок — это редкость (например, этим знаменита «ювелирка» Tiffany)
КРУТО: У АРИСТЕЛЬ есть свой бренд-хук — сильное заявление, которое запоминается и фактически продает на любом уровне (от города до планеты) — это фраза «из вулканического молока». Честно, креативно и тоже, кстати, запатентовано!
ХОРОШО: Вся линейка названий — и ИМУШКА, и ПРЯНА ЛАВА, и ЭЛЬВЕЛИ, и ЕВРАЖКА, и др. За каждым именем — своя история: где-то легенда, где-то география, где-то чистый креатив. Но вся линейка названа нетривиально, симпатично и продвигает не только себя, но и Камчатку
НОРМ: Лого сложный, но сложность ему пока не особо мешает. И сейчас интересно, и потом, в развитии можно остроумно упрощать
НОРМ: Открытое (или приоткрытое) производство сыров — сильный маркетинговый ход, визитка бренда, чистого, искреннего, рукотворного
НОРМ: Система лояльности и подарочных наборов к праздникам. АРИСТЕЛЬ — это семья брендов «по соседству» (next door), которые всегда придут на помощь и рядом с которыми тепло и уютно
ВОТ БЫ: У семейства брендов есть много легенд, которые слышишь в пересказе или точечно встречаешь в медиа. Круто, если бы они стали частью оформления продукта, в том или ином виде
ВОТ БЫ: Плюс ждем крутую бренд-упаковку. Сейчас это, наверное, расточительно и даже не экологично, но она точно пошла бы впрок в будущем. Может, это будет уже упаковка линейки всего края — СОЗДАНО КАМЧАТКОЙ. Почему бы и нет?
#икрадио #неделябрендов #Аристель
1 минута
18 декабря 2023