Найти тему
15 подписчиков

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ?


Валерьевна, Ивановна, Петрович или Степанович — все мы имеем отчества, всегда от рождения и до гробовой доски носим «имена» своих отцов.

А потом сами становимся родителями и даем отчество своим детям, не просто запись в свидетельстве о рождении, но «отечество» им дарим, начало, исток.

Как порой внешне похожи дети на своих родителей. Иной раз смотришь на какого-нибудь ребенка, а он — точная копия своего родителя — и походка та же, и повадки.

Порой детям передаются добрые качества, способности и таланты, которыми Господь одарил их отца или мать. Склонность к математическим наукам, например, или сердечную простоту.

Однако бывает, ребенку достается в «наследство» и не самое лучшее: жадность, обидчивость, леность, свойственные папе или маме. Ведь родителей с детьми связывает не только кровная, телесная, но и духовная нить.

На детей неизбежно давят нераскаянные грехи родителей, страсти, об избавлении от которых взрослые не просили Бога. Этот греховный «груз» утяжеляет жизнь ребенка.

И наоборот, чадо, появляющееся на свет в богобоязливых, благочестивых семьях, становятся настоящим Божьим благословением.

Именно из таких семей вышли выдающиеся духовные светила, люди, именуемые «солью земли», ставшие нравственным стрежнем человечества.

Что мы слышим из уст известных священников, ныне здравствующих или уже преставившихся ко Господу, прославленных в лике святых?

Они рассказывают о том, как старшие в семье учили их словам молитвы, как все дружно вставали на вечернее и утреннее правило, как постились и радостно встречали светлую Пасху.

Отцы и матери, прежде всего, своим примером приучали к страху Божию, учили любви, терпению и жертвенности. Родители по призванию и внутреннему инстинкту дают детям самое лучшее.

А что может быть лучше нашей православной веры?
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ?  Валерьевна, Ивановна, Петрович или Степанович — все мы имеем отчества, всегда от рождения и до гробовой доски носим «имена» своих отцов.
1 минута