Найти тему

Хм... Пока мы с вами обсуждаем, ок или не ок в спринтах Ф-1 делать реверсивную решётку или ещё как-то развлекаться, в чемпионате мира по ралли происходит какая-то куда более глобальная хрень.


В WRC кардинально меняют очковую систему, и теперь будет примерно так:

- По итогам субботы пилоты будут получать очки по схеме 18-15-13-10-8-6-4-3-2-1. Если гонщику не удастся добраться до финиша в воскресенье, то ему оформляют сход и очки переходят к следующему в протоколе субботы.

- В воскресенье участники словно начинают с нуля и получают очки по системе 7-6-5-4-3-2-1.

- На месте осталась и система 5-4-3-2-1 за Power Stage.

Причина понятна: если по итогам субботы разрывы большие, то воскресные допы превращались в спокойный "доезд", и только на Power Stage пилоты в меру атаковали.

Теперь обладатель 18 очков, вероятно, тоже не будет нестись в воскресенье как ошпаренный, но всё-таки мотивация ехать как следует у него появится.

В общем, вроде бы логично, но как-то... Во-первых, сложно для подсчёта болельщиками. Во-вторых, ну просто противоестественно. Всегда было, что за победу, если не брать в расчёт бонусы типа лучшего круга или Power Stage, гонщики в разных чемпионатах ФИА получают фиксированное число очков, а теперь вот всё по-другому.

Не знаю, душа как-то отказывается принимать подобное. Или зря она так?

Может, хотели бы видеть что-то такое и в Ф-1? Типа прошло две трети гонки, раздаём очки, а дальше рестарт?)

1 минута