Найти тему

Компания Signify, владеющая брендами "умного" освещения Philips Hue и WiZ, объявила о реструктуризации в условиях "продолжающейся волатильности и неопределенности рынка". Фактически, речь идет о сокращении штата и оптимизации бизнес-юнитов.


В пресс-релизе на своем сайте, опубликованном в начале этого месяца, Signify объявила о "новой клиенто-ориентированной организации и структурном сокращении расходов". Это, по-видимому, свидетельствует о том, что компания сосредоточит больше усилий на продуктах, которые могут купить потребители и предприятия, и меньше — на производстве продукции для других производителей и специализированных осветительных приборов, таких как проекторы и ламповая электроника.

"После масштабных преобразований, которых мы добились за последнее десятилетие, мы делаем следующий шаг, организуя нашу компанию вокруг четырех вертикально интегрированных бизнесов. Три из них будут ориентированы на клиентов: Профессиональный, OEM и Потребительский. Четвертый будет заниматься традиционными технологиями освещения", — говорится в заявлении Эрика Рондолата, генерального директора Signify.

В рамках реструктуризации нидерландская компания планирует экономить более 200 миллионов евро (около 218 миллионов долларов) в год. Изменения и сокращения уже начались и, как ожидается, будут завершены в первой половине 2024 года.

Представитель Signify сообщил журналу LEDs Magazine, что компания не называет конкретное число людей, попавших под сокращение, но планирует "довести непроизводственные расходы до уровня 25-29 процентов от объема продаж".

Напоним, в этом году бренды Philips Hue и WiZ перешли от умного освещения к умной безопасности, запустив камеры вместе с подпиской на облачные сервисы.
Компания Signify, владеющая брендами "умного" освещения Philips Hue и WiZ, объявила о реструктуризации в условиях "продолжающейся волатильности и неопределенности рынка".
1 минута