Найти тему

Вчера Apple объявила о пилотной программе под названием "условное ценообразование для подписок", которая позволит разработчикам App Store автоматически предлагать скидки на подписки для пользователей других (читай, конкурирующих) приложений. Разработчики, по словам компании, смогут предлагать пользователям "специальные цены" на свои подписки, основываясь на наличии у этих пользователей подписок других приложений. Это открывает новые широкие возможности для конкуренции, хотя и далеко не всем они могут понравиться.


Стоит только иметь в виду, скидка будет действовать только пока активна другая подписка клиента. Так что если кто-то попробует приложение, потому что оно предложило скидку, и решит отменить другую подписку до оформления новой, то ему будет предложена уже обычная цена. Apple также сообщила разработчикам, что эти скидки могут быть использованы в рекламе App Store и маркетинге за его пределами, а также в самом приложении.

Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем преимущества программы станут очевидны, так как Apple говорит, что привлечет разработчиков к участию в программе в "ближайшие месяцы". Будет интересно посмотреть, как это повлияет на подписки на платформе, когда разработчики начнут активно использовать новую опцию для захвата пользовательской аудитории.
Вчера Apple объявила о пилотной программе под названием "условное ценообразование для подписок", которая позволит разработчикам App Store автоматически предлагать скидки на подписки для пользователей
1 минута