32 подписчика
Делать расчеты в куче excel-таблиц — это неудобно, особенно если у вас несколько магазинов. Платформы внутренней аналитики помогают экономить время на этих рутинных задачах: собирают все данные в одном окне, автоматически погружают данные и рассчитывают ключевые показатели.
Себестоимость товаров и условия работы с маркетплейсами (комиссии, логистика и т.д.). меняются довольно быстро. Если не следить за всем этим, рентабельность снизится. Чтобы всегда торговать в плюс, важно вовремя принимать ключевые решения — где-то поменять цены, а где-то исключить ряд позиций из ассортимента.
➡️ Короче, внутренняя аналитика — ваш ключ к повышению прибыли. Именно она помогает быстро найти как слабые места, так и точки роста. Еще раз напомню, что следить за своим бизнесом — важнее, чем за конкурентами.
Попробуйте, насколько удобно работать с автоматизированными отчетами в режиме одного окна. Кликайте по ссылке, чтобы подключить магазин по API и активировать 3 дня бесплатного доступа.
Около минуты
17 декабря 2023