14,8 тыс подписчиков
Intel опубликовали документ по технологии, которая должна стать интеловским ответом на генерацию кадров DLSS 3.0 и FSR 3.0, однако если AMD и Nvidia так или иначе полагаются на "интерполяцию кадров", что означает рендер двух реальных кадров, их анализ, задержку вывода второго кадра, и вывод промежуточного сгенерированного нейросетями кадра между ними, то метод интел это "экстраполяция". И в данном случае "экстраполяция" означает, что нейросеть анализирует несколько ранее сгенерированных кадров и отрисовывает не промежуточный кадр, а кадр, который мог бы быть последующим с точки зрения нейросети. В теории, это должно позволить практически нивелировать задержки вывода отрисованных кадров, но возможно больше пространства для ошибки, например, когда игрок делает резкий разворот или что-то новое появляется в кадре неожиданно, что отчасти можно компенсировать, если совместить данный метод с векторами движений из движка игры. Все это миллисекунды, но, в любом случае, было бы интересно посмотреть на объективные бенчмарки киберкотлет на FSR FG, DLSS FG и Intel ExtraSS FG - будет ли разница в результативности игры и точности попаданий?
Около минуты
17 декабря 2023
124 читали