159 подписчиков
Как добавить эмоции в продающий текст? 🎭
Давай разбираться, как затронуть эмоции потенциального клиента, чтобы завоевать его доверие и вызвать непреодолимое желание купить.
1️⃣ Говори на языке целевой аудитории
Здесь речь идет не про лексику и сленг, а про понятные и простые идеи, которые несёт в себе текст.
2️⃣ Будь доброжелателен
Не бойся иногда остроумно пошутить, стань «другом» для потенциального клиента. Пусть от написанного люди ощущают твою открытость.
3️⃣ Экспериментируй с ритмом
Чередуй длину предложений: короткое, среднее, длинное. За счет этого текст будет читаться на одном дыхании.
4️⃣ Погружай через текст
Безусловно, проще показать товар при помощи фото. Но чаще всего куда лучше работает погружение клиента при помощи текста. Например, «Представьте…»
5️⃣ Стань ближе
Веди диалог с читателями. Старайся чаще использовать личные местоимения. Обращайся на «ты» или «вы» к потенциальным клиентам, не скрывайся за названием компании.
Используй эти приемы в копирайтинге, и помни: продающий текст - должен продавать. Уверен, соблюдая баланс творчества и экспертности, ты достигнешь желаемых результатов.
#МедийныйМаркетолог #маркетинг #смм
Около минуты
17 декабря 2023