5702 подписчика
Помнится мне, у нас тоже был сериал, в котором семья решала свои потребности с помощью продуктов одной продуктовой сети...
А Walmart берет пример с канала Hallmark.
В то время как кабельная сеть остается бесспорным чемпионом в жанре праздничных фильмов, мега-ритейлер пробует себя в romcom. Его новый 23-серийный сериал "Add to Heart" нацелен на общение с покупателями, которые смотрят guilty pleasures сериалы наряду с праздничными традициями, такими как украшение, шоппинг и выпечка печенья.
Благодаря своему названию и вступительной графике, слегка намекающей на онлайн-шоппинг, "Add to Heart" рассказывает о молодой женщине по имени Джессика, работающей ассистентом дизайнера интерьера в Нью-Йорке, и о том, как она осваивает обычные ромкомовские тропы.
Около минуты
25 декабря 2023
2290 читали