Найти тему

Нашла для вас новую порцию креативных роликов за 2023 год

Бруклинский кинофестиваль присоединился к нынешнему хору громких разговоров об искусственном интеллекте, но с отчетливо выраженным подходом "не показывай, не рассказывай" и удивительно невозмутимым тоном (рассказано актером-комиком Томасом Ленноном). В 60-секундных роликах для своего ежегодного мероприятия фестиваль и агентство Havas выставили на всеобщее обозрение человеческие слабости и эмоции своих рекламных звезд, иллюстрируя слоган фестиваля “Истории о жизни от тех, кто ее прожил”. Другими словами: неразумное существо не смогло бы создать эти фильмы. Наружная реклама отразила больше прописных истин, из которых проистекает креативность, основанная на людях, с такими лозунгами, как “ИИ никогда не будет жить в тени своего собрата” и “ИИ никогда не будет размышлять о смертности в условиях небольшой турбулентности”.

Около минуты
137 читали