40 подписчиков
quiet outdoor fashion …тихая роскошь, только в аутдоре
«Путешествия возвращаются в нашу жизнь», — говорит канадско-британский модный бизнесмен Имран Амед, подтверждая The State of Fashion report. Впервые после пандемии COVID-19 число поездок в 2024 году превысило показатели 2019 года. ✈️По себе скажу, что я никогда еще не совершала столько перелетов, как в этом году.
Особый интерес у 40% путешественников вызывает получение особенного экспририенса и ярких впечатлений. Модные бренды от Loro Piana до Dior подстроились под новые запросы и уже успели порадовать нас своими поп-ап пляжами и люксовыми киосками. Много сил (и бюджета) было вложено в cruise collections.
Там, где путешествия, там и хайкинг, и уличные тренировки. Смотрите сами — Nike занимает второе место после ™️LVMH в списке лидеров модного рынка. Число сделок по покупке и продаже вещей таких аутдор-брендов, как Salomon, Arc’teryx и The North Face выросло на 800%. Появилось больше коллабораций модных и аутдор-брендов: Maison Margiela и Salomon, Jil Sander и Arc’teryx, массмаркет — H&M Move и экипировка для хайкинга Oysho.
❤️Признавайтесь, кто как и я хотел бы оказаться на одном из таких пляжей и почувствовать себя моделью кампэйна, попивая б/а клубничный мохито🧢 в брендовой бейсболке?
1 минута
16 декабря 2023