19 тыс подписчиков
У дилеров китайских брендов скопились десятки тысяч нераспроданных автомобилей.
Продажи у китайских автомобильных брендов в России в последний год существенно выросли. Основная причина одна, это отсутствие официальных поставок европейских, японских, корейских иномарок. Иномарки ранее популярных в России брендов, конечно завозят в Россию по "серым" схемам, но стоят такие автомобили дороже, чем китайцы аналогичного класса, гарантии автопроизводителя в России на такие автомобили нет, да и с запчастями могут возникнуть проблемы. Поэтому автолисты охотней покупают китайцев с гарантией, хотя цена на них в России теперь также существенно завышенная, да и с поставками запчастей не так всё гладко, как было ранее с европейскими, японскими и корейскими иномарками.
Китайские автомобили буквально хлынули в Россию нескончаемым потоком, парковки многих автосалонов китайских брендов полностью забиты новенькими автомобилями. Если взглянуть в статистику продаж, то самые высокие продажи у
Chery, Geely, Haval, Changan, Omoda, Exeed, остальные автомобильные бренды продают менее 2 тыс. автомобилей в месяц, а этот показатель не назовёшь успешным. Ну а как покупать китайские автомобили которые только появились, отзывов про них нет, как они поведут себя в России неизвестно.
По данным Автостат в России у дилеров скопилось 175 тыс. нераспроданных китайских автомобилей, а это весьма не мало. Всему виной существенно завышенные цены. В России, к сожалению, нет ни одного китайского автомобиля который бы стоил не дорого, на покупку китайца нужно теперь как минимум 2 млн.руб., а это для многих очень много.
1 минута
16 декабря 2023
511 читали